Междисциплинарный подход в преподавании математики
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Междисциплинарный подход в преподавании математики
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Междисциплинарный подход в преподавании математики
Предложения бихевиористовFred Luthans et al. (1998) считают, что исторически Восточная Европа и, в частности, Россия отличались чрезмерной дистанцией во власти, коллективизмом, женственностью и кратковременностью планирования. Однако последние данные демонстрируют, что в странах СНГ нарастает индивидуализм. В складывающейся ситуации, считают авторы исследования, наиболее эффективно может проявить себя поведенческий подход к управлению и совершенствованию российских компаний.
Поведенческий подход к модификации организаций ¾ это пошаговое решение проблем, аналитический и ориентированный на действия подход к идентификации и ситуационному управлению поведением сотрудников, связанным с уровнем их производительности (Лютенс и др., 1998). В упрощенном виде можно представить такую последовательность шагов:
1. Определение видов поведения, ведущих к повышению производительности.
2. Измерение видов поведения.
3. Функциональный анализ видов поведения.
4. Развитие и приложение стратегии нововведений.
Наука
Развитие ремесел, торговли, мореходства сопровождалось возникновением научных знании. Эти знания сначала передавались устно. Затем для освоения стали создаваться школы, где учили не только писать, но и давали знания в области математики, астрономии, медицины.
Знания по математике использовались при определении земельных площадей, объемов зданий. Египтяне развили десятичную систему счисления. Они умели определять площадь треугольника, прямоугольника, трапеции и круга, рассчитывать объем усеченной пирамиды и шара, решать алгебраические уравнения с одним неизвестным.
В области астрономии они умели не только отличать планеты, но и составлять карты звездного неба. Египетский календарный год делился на 12 месяцев, по 30 дней в каждом. К концу года добавляли по 5 дней и он равнялся 365 дням.
Весьма развитыми были медицинские знания. Подготовка мумий послужила основой накопления знаний по анатомии, фармакологии. Египтяне передавали в научных трактатах и учебниках знания по хирургии, ф...2.3481366634368896
Ситуационный подход
Ситуационный подход способствовал дальнейшему развитию теории управления, позволив использовать возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральный момент ситуационного подхода — ситуация. Ситуация — это конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное конкретное время. Из-за того, что в центре внимания оказывается ситуация, ситуационный подход подчеркивает значимость «ситуационного мышления». Используя указанный подход, руководители могут лучше понять, какие приемы будут в большей степени способствовать достижению целей организации в конкретной ситуации.
Ситуационный подход, разработанный в конце 60-х гг., не считает, что положения школ научного менеджмента и административной школы, поведенческого подхода и подхода с точки зрения человеческих отношений, а также школы количественных методов неверны. Системный подход, с которым ситуационный тесно связан, пытается интегрировать различные частные подходы. Он также подчеркивае...2.2752649784088135
Понятие и структура криминальной экономики
Проблемы теневой экономики привлекли внимание исследователей еще в 30 - х годах. В конце 70 - х годов появились серьезные исследования этой сферы. Одной из первых серьезных работ в этой области является работа П.Гутманна (США) "Подпольная экономика" (1977 г.), в которой обращалось внимание на недопустимость игнорирования ее масштабов и роли.
В 1983 году в г. Белефелде была проведена первая международная конференция по теневой экономике, на которой было представлено около 40 докладов, затрагивавших проблемы теневой экономики в условиях различных хозяйственных систем.
В 1991 г. в Женеве прошла конференция европейских статистиков, посвященных скрытой и неформальной экономике. По ее материалам опубликовано специальное руководство по статистике теневой экономики в странах с рыночной системой хозяйствования. Регулярно проходят конференции и семинары по оценке и мониторингу неформального сектора (1992, 1993), в том числе специально для стран СНГ.
В мае 1996 г. на совместном заседа...2.2540249824523926
Похожие темы:
- Междисциплинарный подход в преподавании математики
- Принципы дидактики в преподавании математики
- Метод программированного обучения в преподавании математики
- Проектный подход в преподавании иностранных языков на современном этапе
- О преподавании технологии
- ИКТ и кино в преподавании толерантности
- Музыка в преподавании литературы
- К вопросу о преподавании дарвинизма
- О перераспределении акцентов в преподавании риторики
- Роль элективных курсов в преподавании географии
- Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранных языков
- Методы поиска и исследований в преподавании физики
- Коммуникативный метод в преподавании иностранного языка
- Учет индивидуальных особенностей, склонностей и направленности, учащихся в преподавании предметов эстетического цикла
- Великие математики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Договорное сопровождение оффшорной деятельности
Актуальность и новизна работы предопределяются также тем, что ее проблематика, несмотря на множество материалов прикладного свойства, не получила в отечественной экономической литературе должного теоретического освещения, а многие важные изменения, появившиеся в последние годы в мире оффшоров и в сфере его международного регулирования.
Объектом исследования выступают оффшорные территории как особые экономико-правовые образования в мировой и российской хозяйственной практике, их разновидности, функциональные особенности и характерные черты.
Предмет исследования – особенности сопровождения оффшорной деятельности.